Отзывы

Добавить отзыв
Мы всегда прислушиваемся
к вашим отзывам и стараемся
быть еще лучше!
Нам очень понравилось. И баня хорошая и озеро. Но единственное пожелание: перестаньте брать плату за вход с гостей гостиниц, домиков и коттеджей. И вырвите наконец траву в воде у берега! Р.S. Спасибо охраннику, который выручил нас сигаретой (почему-то на всей территории не купить)
Ирина
– 21 июля 2019
Всем Здравствуйте! Поделюсь своим мнением. Для тех, кому лень читать: позитив и имеющиеся плюсы, администратор Елена перекроют многочисленные минусы. Итак, впечатления двойственные. Инфо, для тех, кто вынужден сотрудничать с банкет-менеджером Анастасией. Вежливость, безответственность в ситуации, не владение рабочей обстановкой, безразлчие, и занятость «другой площадкой», неотвеченые звонки, нарушенные обещания, это то, с чем столкнулись мы. Будьте готовы и все делайте сами. При заезде в номера, пересчитайте все, вкл диванные подушки. Менеджер Анна, может вас обвинить в грубой форме в их краже). Она также, может быть и приветлива, если в хорошем настроении и не оч много работы. Наверно, это вина руководства, прежде всего, что 2 чел не справляются с большим наплывом в жаркие дни. Наш корпоратив был задержан на 40 мин кпп, и на 2 часа работой Анастасии. А теперь, о прекрасном. База очень хороша, мы имеем опыт сравнения. Большая территория ответит разнообразием ваших интересов. Ребята молодцы, у них есть чему поучиться коллегам. Про плату за проезд согласна. Ценник завышен, даже для Еката, но в данном разе, нас это не касалось. Беседки, домики, коттеджи, все найдут на свой вкус и кошелёк. Территория ухоженная и оч приятная. Туалеты общественные норм, а если и что то не так, то это вопрос, прежде всего к нам, отдыхающим, видно, что база старается. И деткам и взрослым, есть чем развлечься, при чем на хорошем оч уровне. Дорого или нет, не сужу, главное, что ребята это предоставляют. Об сервисе: лично моему коллективу, во всем очень помогла администратор Елена. Заряжала и позитивом, улыбкой и готовностью помочь во всем, несмотря на оч горячую пятничную смену. Она, прям, наша звезда, мы очень ей благодарны. Благодаря ей, ошибки вышест руководства нивелировались. Умница, попадайте в ее смену ????. Дискотека прекрасна, номера, белье и пр идеально. Ребята, поработайте с ценником на въезде, с кадрами( Елена вне списка), и вообще все будет супер!!! Спасибо Вам за наш отдых и ваш нелегкий труд. Удачи и хорошей погоды!
Сергей
– 19 июля 2019
Дело было 18 июля. Заселии в номер на 1 час 20 минут позже регламентых 14.00 (якобы из-за поздно выехавших гостей). Никто не извинился за неудобства. Ладно, не страшно. Думал при выезде задержаться хотя бы на час, до 13.00. Однако получил хамский ответ от администратора Елены в советском стиле "это ваши проблемы что мы вас вчера поздно заселили, выезжайте в 12.00". Теперь никому не порекомендую это место. Сам тоже не поеду. Хотелось бы все таки звонка от руководства и элементарных извинений. По поводу организации тоже есть нюансы, например, у реки сидела компания ребят, которые стреляли по бутылкам из пневматической винтовки. В 15 метрах бегали маленькие дети. За линией огня плавали люди. Персонал просто проходил мимо, никак не отреагировав.
Антон
– 18 июля 2019
Приезжали на базу 13 июля, суббота. На въезде охранник сказал, что карт нет, типа все машины мы записываем и платить вы будете за сутки при выезде. Когда мне потребовалось выехать в город через несколько часов, охранник меня не выпускал без оплаты или депозита, в списках мою машину не нашел, хамским образом сказал мне, что я должен сейчас заплатить 600 р при выезде или успеть вернуться в течение 2-3 часов, иначе при повторном въезде мне придется заплатить снова 600 р!!! Владельцы и руководители базы отдыха, вы в своем уме? Если у вас закончились карты и вы никак не контролируете поток машин, то это чья проблема? Почему гости базы должны по несколько раз в пределах одних суток платить за въезд? Почему гости базу могут выехать с территории только на 2-3 часа в течении суток или должны все сутки целиком находиться у вас, не выезжая за территорию? У вас, что тюрьма или режимный объект, на который надо возвращаться в пределах 2-3 часов? Почему гости должны отчитываться перед вами куда и насколько они уезжают? На въезде должны выдаваться карты и фиксироваться время въезда, при выезде в пределах одних суток никакая плата не должна взиматься, на сайте у вас размещена информация о стоимости заезда ЗА СУТКИ. Прошли сутки, тогда и просите деньги с гостей. Каждый гость вправе выезжать куда и на сколько хочет в пределах этих суток и платить 600 р тогда, когда эти сутки закончатся. А еще сделайте дорогу, организуйте систему въезда и выезда, и научите охрану и администраторов прилично разговаривать с людьми раз уж вы берете такие деньги за въезд на вашу территорию. Или снизьте плату за въезд, чтобы машины на обочине народ не оставлял и не перекрывалась половина дороги так, что невозможно ни заехать, ни выехать на вашу режимную территорию!
Евгений
– 15 июля 2019
Были на базе в субботу 13 июля. Полный дурдом как на въезде так и на выезде. Въезд стал стоить уже 600 р!!! Из за этого половна народу оставляют машины на "дороге", которая из двухполосной превращается в узкую одну полосу. В результате люди не могут ни въехать, ни выехать, на развернуться. Охранник полное хамье, карточек не выдавал и никак не помогал людям разобраться в этом "движении" Хозяева базы! Имейте совесть! Если въезд стоит 600 р, так вы организуйте процесс въезда-выезда нормально и хоть дорогу отсыпьте не скалой, а то едешь и колеса рвешь, да еще и весь вы пыли. Администраторы и на сайте и в натуре ведут себя так, чтобы клиенты больше никогда к ним не вернулись. Цитирую: у нас все забронировано и если вам что то не нравится, едьте в другое место! вот такая заинтересованность и клиент ориентированность у сотрудников базы. В буфете половины меню нет, а цены как в хорошем кафе. Сотрудники кафе по 20 минут разогревают блинчики... Больше мы сюда не приедем.
Анна
– 14 июля 2019
Отдыхали на базе не первый раз, но в этом году цены и владельцы обезумели, при том, что сервис лучше нестановится! Плата за вьезд выросла почти в 2 раза! Платишь за аренду коттеджа больше 11 тр и еще за вьезд на 3 машинах 1800 р! Ладно хоть додумались 3 дня назад сделать лежаки и спорт и дет. Площадку бесплатной, а то начали сезон еще и с бодрых цен на услуги: шезлонг 250 р! Дет комплекс и спорт площадка 300 р час! Покат катамарана 500 р час! Вы решили выкачивать деньги из клиентов всеми возможными способвми? Или думаете, что живете в мире без конкуренции? Сервис при этом никакой: администрация не шевелится, а охрана хамит и посылает. Карты на вьезде не выдает, а потом деньги гребет себе в карман! Раньше приезжали к вам, а теперь это полный неадекват по цене и качеству!
Елена
– 14 июля 2019
Господа владельцы базы остров! Предоставляйте корректную информацию на сайте о стоимости вьезда и парковки! Стоимость 600 рублей взимается не за сутки, а за вьезд!!! Если ты хочешь выехатьи заехать снова в пределах 1 суток, то заплатишь снова за вьезд!! Охранник на вьезде хамло полное, карточку при вьезде не выдал, типа они закончились...а потом разобраться не мог сколько времени мы провели на базе. Мы хотели выехатьи вернуться, сказал заплатите снова 600 р! При этом администрация говорила, что выехать можно и охрана вас всех даже без выдачи карточек на вьезде записывает. Озранник же послал подальше и нас и администрацию, платите 600р или вообще больше сюда не заедете! Бардак и хамство!
Дмитрий
– 3 июля 2019
[29-30 июня 2019, домик 33] Впечатления коротко: 1) Соотношение цена-качество на 3 из 10. 2) Отличная локация, но ужасный сервис. 3) Если ехать в следующий раз, то на машине с палаткой и полностью своей едой. Впечатления более развернуто: 1. На месте предполагается оплата всего от въезда (хоть на авто, хоть пешком) и использования детской площадки, до аренды чайника. Стоимость еды сравнима с сетевыми столовыми в Мск (небольшая порция борща 120 р), при этом разнообразия нет от слова совсем (будет ниже). При этом откровенно все вокруг низкого качества: "беседки" с промокающим тентом; защелки в туалете сломаны; где-то на окнах есть маскитные сетки, где-то нет; территория необлагорожена; "шезлонги" грязные, сломанные (и платные); кровати старые, скрипучие и шатающиеся; в домиках сыро и холодно (на улице было +21); а обогреватели старые, без "ручек регулеровки" и пожароопасные. Поэтому находившись там все два дня непокидала мысль - "Блин! Вы берете деньги за все, что только можно, ну начните уже вкладываться и делать место комфортным!" Искренне было удивительно, что туалетная бумага - бесплатная. 2. Лес вокруг бесспорно красив! Наличие водоема (хоть и грязного) здорово расслабляет! Говорят, что территория обработана от клещей - если это так, то вообще прекрасно! НО: слово сервис для этого места отсутствует как понятие в принципе. Начиная с бронирования (домика, бани) и заканчивая "выдачей обогревателей". Любая коммуникация с администрацией резко возвращала в СССР, где никого не интересует, с какими проблемами ты столкнулся - "свои проблемы решай сам, даже если это проблемы с нашим "инвентарем". Целое приключение про бронирование бани закончилось тем, что просто расхотелось обсуждать, какие могут быть варианты (причем я нормально отношусь к тому, что свободного времени может не быть - ну не успел забронировать, значит не успел). Обсуждение велось сначала по телефону, потом администрация сама перевела его в WhatsApp (рявкнув "Вы как определитесь, чего хотите пишите! У меня тут люди, мне не до Вас!"), а потом и вовсе перестала отвечать на элементарные вопросы "сколько есть времени до первой брони?" и "есть ли возомжность забронировать после последней?". Вторая неприятность произошла, когда сообщили, что в домиках холодно и сыро, нам выдали обогреватель со спиралью, который за 10 мин работы выжигает весь кислород. А на просьбу дать нормальный обогреватель, сказали "а если у меня приедут постояльцы с детьми, я что буду делать?!". Действительно, что она будет делать, дети ведь это святое! Причем было не важно, что ей (администрации) заплатили денег ровно столько, сколько она запросила, с ней никто не торговался и на компромисс идти не просил. Опять же понимаешь, что здесь и сейчас проблему решать не хочется, проще забить и на проблему и на место. 3. Результатом всего осталось стойкое впечатление, что если туда и ехать за природой, то именно за природой. Есть отдельные уютные полянки, где можно поставить несколько палаток, развести костер или пожарить шашлыков. Эти полянки вдалеке от администрации, поэтому пересечения с ней минимальные. Смущает только близость плохо пахнущих "голубых" туалетов-кабинок, но у воды вроде бы запах не чувствовался. Если ехать туда в палатках, то обязательно запастись собственной едой! На территории есть "кафе", но меню в нем не меняется день ото дня (1 суп, 2 гарнира, 2 горячих блюда). Разнообразия нет вообще, при этом складывается ощущение, что еда приготовлена сразу на неделю и просто разогревается, когда покупаешь. Итого все хорошие впечатления, которые остались никак не связано с заслугами Базы отдыха, а только от леса вокруг и компании, в которой там находился.
Александр
– 30 июня 2019
Отдыхали на вашей базе 5 лет подряд, по несколько раз за лето. В этом году от ваших новшеств мягко говоря обалдели. Нельзя же так зажираться!!! Итак была бредовая цена за парковку даже ПРИ АРЕНДЕ ДОМИКОВ И КОТТЕДЖЕЙ, а сейчас 600р с машины это вы вообще что ли? Аренда домиков, коттеджей... Взять и вот так поднять цены на 50% ??!! Аренда шезлонгов, спортивных площадок, все стало за деньги! Еще запихали этот долбаный детский городок и убрали бесплатные развлечения для детей чтобы деньги с родителей еще поотжимать! Ваша база для нас больше не существует. ВЫ ДАЛЕКО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ!!!
Наталья!
– 10 июня 2019
Добрый день! Выражаем свою благодарность за теплое гостеприимство на базе. В субботу 8 июня бронировали Гриль-домик на 8 человек. Очень порадовала чистота не только самой "Гриль-зоны", но и чистота всей базы. Брали на прокат велосипеды, детские машинки, детский батут. Мы очень остались довольны атмосферой и уютом данного места. Гости не скучали, День Рождения прошел на "Ура"! Большое спасибо Администратору, за прекрасное отношение!